Круглосуточная поддержка клиентов
До 9 класса я учился в школе №1 имени Максима Горького, а после в школе № 22.
Школу я закончил неплохо, в аттестате - три «хорошо», остальные - «отлично». Все время учёбы в школе я думал, что я стану врачом, поэтому основной акцент был на биологии, химии, физике.
Когда меня спросили в школе, какой профиль я выбираю, у меня не было сомнений. Так я стал медбратом. В советское и ранне-российское время были ещё УПК (учебно-производственные комбинаты) или профориентирование, как-то так.
Каждый четверг, если мне не изменяет память, полный день я работал в городской больнице, в операционном блоке (мыл полы, мотал бинты, отвозил инструмент на дезинфекцию и т.д.), а потом уроки (повязки, уколы, физпроцедуры) и экзамены.
Однако, в 11 классе (что очень поздно для перемены выбора) состоялся разговор с мамой. Это 1995-1996 годы. Все помнят, что тогда было в стране. И я решил стать юристом, так как врачи умирали от безденежья и разрушения системы здравоохранения.
Выбора, где учиться на юриста у меня не было - Уральская государственная юридическая академия.
В первый раз, когда мне было 16 лет, я не смог поступить на бюджет. Провинциальное образование дало о себе знать. А родители не могли платить за учебу.
Выбор был сделан в пользу годичной целенаправленной подготовки ко второму поступлению в УрГЮА.
Репетиторы (и подработка лаборантом в кабинете химии в родной школе - ради денег на репетиторов) и новые знания позволили мне поступить со второго раза в Академию.
В Академии я учился со страстью, как мне кажется. Закончил отлично, с «красным дипломом». Спасибо всем профессорам и доцентам!
Был старостой курса, правда ничего не делал в этом направлении - всякого рода коллективизации мне никогда не нравились.
Так уж получилось, что во время обучения в Академии я влюбился во французский язык. Моя профессор это заставила сделать, но я безмерно ей за это благодарен. Каждый день я про себя говорю ей спасибо.
Я закончил Факультет дополнительного образования родной Академии по специальности «переводчик в сфере юридической коммуникации», французский язык.
Отсюда моя дружба с адвокатами во Франции. Когда мои французские друзья и я еще были студентами, я сопровождал их во время их стажировок в России, мы сдружились. Отсюда и дела в моем производстве по клиентам из франкоговорящих стран.
После Академии я работал несколько месяцев в ГУ МВД по УрФО, но быстро уволился, так как понял, что это не мое.
Зато с дальнейшим направлением в образовании я не прогадал.
Моей судьбой и билетом в профессию стала Российская школа частного права при Президенте РФ. Всего 50 человек в год поступает в это учебное заведение со всей страны. Всегда конкурс. Всегда юридическая элита.
Я закончил РШЧП с «отличием». Спасибо моим профессорам и доцентам! Дух права, философия и история права сделали меня другим юристом. Без понимания, без ощущения права, его естественного течения, меня бы не было как юриста.
Во время учебы в РШЧП я начал работать сначала юристом, потом начальником юридического отдела в Уральском государственном колледже имени И.И. Ползунова. Этот бесценный опыт создания «в одного» юридической основы деятельности организации, а потом и своего отдела позволили мне через 5 лет заняться собственной коммерческой деятельностью.
Я купил себе офис. Весь мой коллектив перешёл со мной в моё юридическое агентство. Спасибо всем и каждому, кто поверил мне тогда!
С той поры прошло уже 15 лет, а с момента окончания Академии - ровно 20 лет.
Специализации с течением времени и у агентства и у меня менялись неоднократно.
Первоначально акцент и 95 процентов дел касались земельных споров, споров о недвижимости.
В последующем - больше стало жилищных, семейных, наследственных споров. Чистая цивилистика.
Арбитраж, работа с компаниями и предпринимателями появились с течением времени, плавно, без рывков. Сначала в арбитраже были те же земельные, вещные споры. Затем споры из договоров, кадастровые споры, административные.
На сегодняшний момент 80 процентов судебных дел, ведущихся моим юридическим бюро - это дела в арбитраже: муниципальные и государственные контракты, споры из договоров, банкротство, привлечение к субсидиарной ответственности и т.д.
Однако, новой компетенцией, отдельным и уникальным направлением работы для меня стали семейные дела и дела с участием иностранцев (как говорят юристы - дела, обремененные иностранным элементом).
Я думаю, что именно в этой сфере я буду продвигаться в науке, так как моя мечта о кандидатской диссертации никогда не исчезала.
Моей принципиальной позицией в бизнесе и в профессии всегда было и есть - повышение квалификации. И этому отдается масса времени, сил и денег. Все ради актуальных знаний и нетривиальных решений для клиентов, для побед.






